May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[livejournal.com profile] fesstagere сообщает:

Сегодня вечером позвонила моя бабушка и рассказала очень поучительную и знаковую историю. У неё на Украине живет двоюродная сестра, которая некогда переехала туда с мужем. Живет одна, сын её умер - так что помощи ей ждать неоткуда. Остается пенсия, составляющая около пятисот гривен (1600 рублей, с учетом курса 10 UAH/32,5 RUR), которая в разгар экономического кризиса существенно обесценилась.

В общем, положение невеселое, поэтому бабушка решила помочь сестре: она купила коробку, кое-какие вещи - в общем, собрала посылку. И пошла в ближайшее почтовое отделение (неподалеку от метро Молодёжная), где с удивлением услышала, что там ей помочь не смогут - чтобы отправить посылку или бандероль на Украину, нужно ехать на Смоленскую, то есть в центр. Поехала, подошла к "окошку" с заполненным по форме листочком, но ей сказали, что она всё делает не правильно.

Оказалось, что для отправки посылки на Украину клиент должен не просто заплатить и отдать коробку, а: вытащить все вещи; взвесить каждую из них по отдельности; и затем - внимание! - составить опись предметов - еще раз внимание! - на английском или украинском языке. Так объяснила работница того почтового отделения, откуда вообще, слава Богу, пока можно отправить что-то на Украину.

Я не говорю сейчас даже обо всяких российских бюрократических нюансах - наподобие того, что на почте не оказалось ни единого словаря, а служащие отказывались помочь пожилой женщине в заполнении этих бланков - в результате бабушке пришлось по телефону спрашивать, как называются по-английски собранные ею вещи. Дело в том, что когда родственники не могут помогать друг другу из-за того, что какое-то государство борется за никогда не существовавшую нацидентичность, уродуя мновековые связи и т.д. - это ненормально. Обыкновенная подлость, идиотизм, низость и самонадеянная наглость.

Все малороссы знают русский язык, мы понимаем украинский - так на кой черт совершенно искусственно разделять представителей фактически одного народа, заставлять мучиться простых граждан и доставлять им сплошные неудобства?

btw

Date: 2008-12-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
v Izraile ofitsial'nimi yazikami yavlyayutsya ivrit, angliyskiy i arabskiy. T.e. deklaratsiya mozhet bit' zapolnena na lyubom iz trex yazikov, a lyuboy gossluzhshiy obyazan znat' vse tri yazika. Ya uzh ne govoryu, chto v podobnix situatsyax sluzhashiy zapolnil bi deklaratsiyu sam.

Re: btw

Date: 2008-12-20 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
"lyuboy gossluzhshiy obyazan znat' vse tri yazika"

Ну это Вы, мягко говоря, преувеличиваете.

(no subject)

Date: 2008-12-20 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
В качестве комментария: это все введено по требованию украинской почты.

(no subject)

Date: 2008-12-20 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
ну естественно
нашей-то зачем этот доп.геморрой

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:36 pm (UTC) - Expand

Если не секрет,

From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com - Date: 2008-12-21 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-21 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-21 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-21 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-21 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snonov.livejournal.com - Date: 2008-12-21 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzzulfiya.livejournal.com - Date: 2008-12-20 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com - Date: 2008-12-21 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Да, привыкнуть к этой глупости не могу... "Паны дерутся - у хлопов чубы трещат"...
Был у меня приятель - украинец... И жутко на меня обиделся за то, что я покритиковал уркаинских гетманов... Национальная идентичность, блин... :(

Зато тем, кто наверху сидит - хорошо. Как говорил Цезарь:"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе"...
Вопрос в том, как живется простым людям под властью этих "первых на деревне"

ерунда

Date: 2008-12-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pitermark1.livejournal.com
я сегодня утром отправлял из обычного почтового отправления В МОСКВЕ заказное отправление с подарком (кошелек ) в Днепропетровск
НИЧЕГО НЕ ЗАПОЛНЯЛ ни на АНГЛИЙСКОМ НИ НА УКРАИНСКОМ
купил пластиковый пакет -написал адрес и отправил
вес 120 грамм
цена 150 руб с учетом пакета 25 руб
отправление РЕГИСТРИРУЕМОЕ с НОМЕРОМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ..
и ЦЕННОЕ к тому же

ВОЗМОЖНО ОПИСЬ ТРЕБУЮТ ЗАПОЛНЯТЬ ПРИ ОТПРАВКЕ КОРОБОК..
НО ПО РОССИИ ПОСЫЛКИ В КАРТОННОЙ КОРОБКЕ ОТПРАВЛЯЮ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО И ОПИСЬ НЕ ЗАПОЛНЯЮ

перед тем как пойти на почту я позвонил на горячую линию Почты России (телефон взял на их сайте ) и спросил в любом ли отделении можно отправить посылку на Украину
мне сказали практически в любом.

Re: ерунда

Date: 2008-12-20 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
если не трудно, повторите этот коммент там, откуда я взял цитату
посмотрим, что вам ответят

Re: ерунда

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2008-12-20 04:38 pm (UTC) - Expand

Re: ерунда

From: [identity profile] pitermark1.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Украина не принимает или Россия не отправляет? Вопрос тёмный.
По крайней мере, телефонную связь с Беларусью переводили в международный формат по требованию Москвы.

(no subject)

Date: 2008-12-20 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
При чем тут формат связи? У нас с вами вообще единое союзное государство, если не ошибаюсь. А что касается языка, то в Белоруссии ведь два государственных языка, не правда ли? Проблема Украины в том, что это, как и Белоруссия, фактически двуязыковая страна, но этот факт не нашел формального выражения в государственных документах. Например, в Бельгии два государственных языка, один из которых французский. Думаю, бельгийцы не считают, что это происки Франции или что это грозит их суверенитету.

(no subject)

From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com - Date: 2008-12-20 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com - Date: 2008-12-21 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 9m-m9.livejournal.com - Date: 2008-12-21 07:43 pm (UTC) - Expand

Re: ерунда

Date: 2008-12-20 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Речь идет об отправке международных посылок, требующих прохождения через таможню и, соответственно, заполнения таможенной декларации. А согласно международным правилам таможенная декларация должна заполняться или на наглийском, или на французском, или на языке страны-получателя (см., к примеру, п.4 вот этого документа (http://www.upu.int/customs/en/cn_22_and_cn_23_customs_declarations-checklist_en.pdf)).

А вот когда и по чьей инициативе при пересылках внутри СНГ таможенные барьеры (вроде бы был упрощенный порядок без таможни, нет?) - это, конечно, вопрос. ИМХО, Россия приложила к этому руку не меньше, чем Украина :).

(no subject)

Date: 2008-12-20 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] romanik.livejournal.com
Весьма похоже на фейк, но допустим.

Логика.
Из двух бабушкиных геморроев - ехать в центр и писать по-английски - первый находится вне власти клятых хохлов. Маловероятно совпадение ужесточений на обеих сторонах фронтов: москали заставили в центр ехать, а хохлы - по хохляцки писать. Вывод: скорее всего оба геморроя - российского происхождения.

Опыт.
За последний месяц был в Ровно (Зап. Укр.) и, спустя неделю, проехал самостоятельно Глухов-Чернигов-Киев-Полтава-Харьков.
Хохлы - весьма расслаблены в области бумажек. SIM-карту продают без документов, билеты на поезд - без документов, на улицах прохожих не шмонают, все документы у пограничников и таможенников мы заполняли по-русски, и тыр. и пыр. Вывод: скорее всего оба геморроя - российского происхождения.

Но ещё более похоже на фейк.

(no subject)

Date: 2008-12-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мне кажется, ближе всех подобрался к истине вот этот товарищ: http://avmalgin.livejournal.com/1354672.html?thread=24263088#t24263088

(no subject)

From: [identity profile] romanik.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
интересно, отправляя посылку в сша, тоже будем опись на русском писать? или, скажем, в болгарию.

(no subject)

Date: 2008-12-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] abram.livejournal.com
Вы отправляли в США? Я да. Из России и из Европ. В США не требуется опись вообще. Украина - редчайшее исключение. Прежде чем ироничировать, хоть изучили бы вопрос... :-)))))))))

(no subject)

Date: 2008-12-20 05:34 pm (UTC)
ext_460755: (Default)
From: [identity profile] klodius.livejournal.com
Дело в том, что когда родственники не могут помогать друг другу из-за того, что какое-то государство борется за никогда не существовавшую нацидентичность, уродуя мновековые связи и т.д. - это ненормально. Обыкновенная подлость, идиотизм, низость и самонадеянная наглость.

Ааа... вот с этого и начинали бы. Еще один раделец за Великороссию.
Врать надо меньше. Я получаю посылки из России. Опись предметов - на русском. Никогда и никто не требовал составлять опись на английском или украинском. Равно как и в Украине не требуют того же при отправке посылки в Россию.
"Никогда не существовавшую нацидентичность" - ну прямо бы написал: хочу пнуть хохлов. Так нет, надо наговорить кучу вранья.

(no subject)

Date: 2008-12-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Справка

Великороссия — в XIX — начале XX века официальное название части европейской территории Российской Империи, вошедшей в состав Русского государства до середины XVII века и населённой в основном русскими.

Сибирь, например, никогда не считалась Великороссией.
Учите матчасть.

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com - Date: 2008-12-21 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2008-12-25 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreystv.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-sh.livejournal.com - Date: 2008-12-21 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
igor734 там все прекрасно объяснил:

Российская таможня тут совершенно не при делах - декларация заполняется для таможни в стране-получателе. И, согласно международным договоренностям, эта декларация таки да, должна подаваться на английском, французском или языке страны получателя (см. форму, п.4).
http://www.upu.int/customs/en/cn_22_and_cn_23_customs_declarations-checklist_en.pdf

P.S. А еще, если мне не изменяет память, из Украины нельзя отправлять медикаменты за рубеж.


(no subject)

Date: 2008-12-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, он и здесь в комментах это объяснил.
Другой вопрос, каким образом и когда Украина выпала из так называемого Единого таможенного пространства, в котором находятся Россия, Белоруссия и Казахстан? Или она в него не входила?

(no subject)

From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2008-12-20 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abram.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanik.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreistp.livejournal.com - Date: 2008-12-20 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abram.livejournal.com - Date: 2008-12-20 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
бред какой-то. это в России что-то глупое придумали. с других стран шлют посылки без таких проблем.

(no subject)

Date: 2008-12-20 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abram.livejournal.com
Это требование нашей украинской пошты... :-((

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2008-12-21 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-20 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-veter33823.livejournal.com
насчет взвешивания каждого предмета по отдельности - это что-то новое
обычно оперируют общим весом посылки
а в чем вообще проблема?
в том, что чиновники как обычно не объяснили людям принципы, по которым функционируют международные почтовые службы?
или в том, что Украину до сих не считают в России международным субъектом?

(no subject)

Date: 2008-12-20 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
На нашей почте, например, прямо над окошком приклеен лист, содержащий перевод на английский терминов, которые могу понадобиться в таких случаях (рубашка, свитер, брюки, ботинки, продукты питания и тд)

(no subject)

Date: 2008-12-20 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fotopainter.livejournal.com
В Молдавию другу отправлял другу бандероль - дошла легко за неделю,он мне в ответ попытался переслать - удалось отправить только со второй попытки,но до меня она так и не дошла..
В рамках борьбы с русским языком это требование украинской стороны (опись на укр. или англ.) действует уже несколько месяцев. А при пересечении российско-укр. границы анкету для въезжающего россиянина на англ.(на выбор-укр.) языке Вы не заполняли? Уже года два как... Вы просто с Луны к нам! :-))
Вот это полная хуйня. Я каждую неделю летаю в Киев последние десять лет. Заполнять иммиграционную карточку можно по-русски. Ни разу не было вопросов. Причем ездил еще и на поезде и на машине.

(no subject)

Date: 2008-12-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kramarenko-a.livejournal.com
регулярно получаю посылки их РФ(книжки)
не возникало у отправителей никаких проблем

(no subject)

Date: 2008-12-21 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Книжки это не посылки, а бандероли. Большая разница. Посылки проходят таможню, а бандероли, как тут пишут, - нет. Я-то никуда и ничего не отправляю, поэтому личного опыта не имею.

(no subject)

From: [identity profile] kramarenko-a.livejournal.com - Date: 2008-12-21 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-21 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] however.livejournal.com
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/rule_adress

Вообще-то в правилах ясно написано, что не на английском языке, а латинскими буквами. Причем это правила Почты России для ВСЕХ международных отправлений. Разрешается еще писать на своем языке, при условии дублирования адреса на русском.

У одних знакомых секретарша работала, которая в случае, когда звонили иностранные партнеры фирмы и говорили на английском, сообщала шефу, что "в трубке по-иностранному разговаривают".

(no subject)

Date: 2008-12-22 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] gandzja.livejournal.com
я вчера была на почте отправляла посылку по Украине и абсолютно все заполняла на русском языке и никто на наших почтах никогда не возражал на каком я заполняю описи к посылкам или письмам
да бланки на украинском выдают, но заполнять их можно и на русском
и простите меня конечно, но я не уверенна что в России если и вели это специально, то отнюдь не по требованию Украины

(no subject)

Date: 2008-12-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Так это у вас отправление внутри страны. А тут речь идет о преодолении украинской таможни.

Малообразованый товарищ!!

Date: 2009-07-07 08:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хто здесь малорос, кацап ти необразований, ети ты малоукраинец!!!!

согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2010-02-03 08:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почитала тут комментарии! Народ, ну что ж вы критикуете автора, не выяснив всю суть вопроса! И если вы с этим лично не сталкивались, то и отвечать не стоит!
Только что вернулась с почты!!! Город у нас немаленький, но и не огромный! А посылки в Украину принимают только на нескольких ПО! Приехала, через пол города с коробкой наперевес! Дали мне заполнять декларации! Про язык, правда, ничего не сказали, но факт того, что нужно вытаскивать каждую вещь, взвещивать ее и вписывать в декларацию ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Я была в шоке. У меня бооольшая посылка с детскими вещичками! Их там штук 50-60 разных... Особенно, если учесть размеры выделенного под это место в декларации.... Реально, квадратик размером 1 см * 2,5 см. КААК?!!!!! Спросила на почте у сотудника - Как вписать все ЭТО в ЭТОТ квадратик?! Сказали - не знаем, но надо! И все!
Я с этой посылкой вернулась домой! Потому как я не волшебник и даже при оооочень большом желании не могу уместить 50 наименований в таком маленьком пространстве!

посылку обратно в Украину

Date: 2011-11-19 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Товма (from livejournal.com)
Если кто надумал отправить посылку обратно в Украину - есть хороший сайт, без ограничения в весе!!! www.packages.co.il

Мелкий пакет на Украину

Date: 2013-01-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] татьяна самсонова (from livejournal.com)
Я отправляю мелкие пакеты (бандероли, не более 2 кг. всего веса упаковки) на Украину вот уже лет 18. Проблем почти не было, если не считать того, что один раз бандероль моя вернулась, т.к. там были семена, а работник почты на это не обратила внимание. Я потеряла рублей 380, но жаловаться на работницу не стала.
Для отправки бандероли на Украину надо: заполнить таможенную декларацию в 3-х экз. на русском языке. Никаких украинских и английских языком не надо!!!! Да, каждый вид товара надо взвесить и вес проставить в декларации. Если у вас в отправлении лежит 10 шоколадок разных производителей, то их надо взвешивать вместе. Взвешивать будут на почте, а если почтовый работник добрый, то вес она проставит сама. Декларации на бандероль лучше заполнить дома (бланки взять на почте), а на почте только остается отправление подписать (адрес и ФИО получателя). Вот и все премудрости! Если почтовый работник начнет нести ерунду, то сразу идите с жалобой в руководству.
Теперь насчет посылки. Посылка намного дороже бандероли, т.к. это считается уже коммерческой отправкой. А бандероль - это отправление государственное.