May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Взломанная Елена Токарева разместила сегодня на Стрингер-ру статью о взломах. Читал я ее читал, мотал, как говорится, на ус, и вдруг в последних строках увидел, что я, оказывается, - агент (!) Кремля (!!), проводивший спецоперацию (!!!) против писателя Приставкина.
Так и написано: агент. Кремля. Спецоперацию.
И все на основании скана письма из почты, взломанной дойче-казахами. И еще Елена Токарева сочла, что во всей администрации Президента работает один-единственный человек с фамилией Иванов. А их там полно, Ивановых.
Вся история вопроса с моим (единственным, кстати) походом в администрацию президента достаточно полно была изложена мной ранее, и если бы Е.Токарева отнеслась к изучению вопроса столь же внимательно, как к изучению биографии казахского придурка, можно было бы обойтись без этих хлестких определений.
Елена, раз уж Вы догадались обзвонить однокурсников придурка (это не трудно: их фамилии вместе с телефонами висят на сайте выпускников его вуза) и даже раздобыли телефон его первой жены, почему Вы мне-то не позвонили. Во-первых, у меня тоже есть на него тонна компромата, а во-вторых, относительно себя я бы уж точно удовлетворил Ваше любопытство.
И еще: если Вы действительно возмущены взломами, почему Вы вывесили на своем сайте "письма", которые якобы добыты взломщиками?
В конце статьи в "Стрингере" написано: Продолжение следует. Могу себе представить.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
"Читал я ее читал, мотал, как говорится, на ус, и вдруг"

То есть того что она и до этого писала страшную несусветную чушь, вы не замечали????
Ох.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
Вообще-то, ВСЕ без исключения ее тексты на тему взломов - это бред шизофренички.
Я сейчас не "наезжаю", я совершенно объективно оцениваю ее психическое состояние на основе ее текстов

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
вот в этом же тексте, например:
Мой блог, Слава тебе, Господи, закрыт, а его рейтинг в ЖЖ все растет отчего-то? Странно, не правда ли? Вот, когда сотрудник увольняется из организации, на следующий день, его, как правило, лишают и поликлиники! Долго думала над этим феноменом, и, наконец, поняла: в русской администрации ЖЖ (называется СУП) вообще никто никакие рейтинги не ведет – это все абсолютная фикция. Они просто поставили вверху списка себя, членов СУПа, для рекламы своих талантов, а остальное – это просто глупости. Просто забыли снять с Доски Почета!

Ну это же клиника. Безграмотная, основанная на фантастической мании величия и поразительном незнании матчасти, чушь.

Впрочем, не поймите меня неправильно - у нее там любой абзац можно брать и тыкать в него пальцем: "какая чушь!"

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну не знаю, фрагмент про педофила мне понравился. Правда, она открещивается от авторства.
Однако зачем Кремлю проводить "спецоперацию" против советника собственного же президента? Логики нет.
Я даже был кратко знаком с Е.Токаревой лет 30 тому назад.
Но тогда она была адекватная ещё - а тут интернет ей сильно мозги поел.
Токарева прекрасно знает, что мою почту выудили по заказу ФЭПа. Не случайно уже через пару часов после взлома из нескольких тысяч писем выудили и опубликовали далеко не самое свежее письмо Ольшанского. Стал бы ФЭП разоблачать "агента Кремля"? Самые пикантные письма - которые я получил о Приставкине как раз, от подруг его жены . Ни одно не опубликовано взломщиками!
Что-то концы с концами не сходятся.
"прекрасно знает"

я не понимаю, как вы можеет не видеть, что она сумасшедшая

Я ей после ее взлома дал некоторые наводки. Она жаждала мести - я думал, что облегчил ей задачу. Мне просто трудно на несколько фронтов распыляться. Жаль, что все пролетело мимо ушей.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Очень смешно смотрится статья под названием "ЖЖ захватили Педофилы и хакеры на "стрингере", где только три рекламы: "Шарапова сняла ливчик" и "голая Наташа Королева" и несушествуюшего блога Елены Токаревой.
Охренеть, как смешно.

ПРЕКРАСНО!

Date: 2008-01-09 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] latexzapal.livejournal.com
Танцы на виртуальных соратниках
по несчастью - одна из составляющих профессионального
роста Леночек. Безотходное производство, в Дело идёт всё.
Edited Date: 2008-01-09 05:26 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-mon.livejournal.com
"хакер из Казахстана Юрий Махно: роняя слюни из беззубого шестидесятилетнего рта" .. и сразу же пишет, что родился Махно в 1957 году

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Я как последняя токарева все жду, когда Вы прокомментируете остальные интересные моменты из вашей взломаной переписки. Более личного характера - до сих пор нахожусь в некотором недоумении.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Суть дела такова, что какой бы комментарий я не дал, на меня выльются тонны помоев. Пока что я прояснил для себя историю с виртуалом, которого мне приписывают, - об этой провокации будет отдельный пост.
А переписку комментировать не буду.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
"лечить от неизвестных науке воздействий"
думал, что она Токарева умная

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Еще неплохо: "с особой жестокостью онанируют".

(no subject)

Date: 2008-01-09 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pessimist2006.livejournal.com
То, что дура фантастическая было понятно давно. Но эта статья - уже просто апогей какой-то, дистрофия остатков мозга...

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
мне кажется, что у нее просто такой провокационный стиль.

(no subject)

Date: 2008-01-09 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bred-71.livejournal.com
Мне тоже понрафился абзац фрагмент про педофила Махно. Но это субъективно, т.к. пообщалась с данным персонажем и понимаю, что товарисч явно не в себе, поэтому готова приписать ему все грехи:)) Но, видя массу неточностей в остальном, Токаревой трудно верить:( Вот, например, "Маша Арбатова психолог по образованию". Откуда она это взяла????
А ей Маша Арбатова и сказала.
Всех-то делов.
Есть же ещё один такой же "психолог" - Марина "Юденич".
Да нет.. Хоть Арбатова и называет себя психоаналитиком, но никогда не указывает это в образованиях.

(no subject)

Date: 2008-01-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Ув. Андрей Викторович!

Не имею ни малейшего понятия о журналистской квалификации гражданки Токаревой (вообще не подозревал о её существовании ещё месяц назад).

Но вот прочёл в её опусе: "И в качестве рекламы приводит взломанную почту…писателя Андрея Мальгина, автора книги «Советник президента» и (до недавнего времени) богатого совладельца газеты бесплатных объявлени"

...что-то в недавнем времени случилось? Или врёт? Надеюсь, что врёт и удачи вам!

(no subject)

Date: 2008-01-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, это тоже ее неточность.
Формально у меня нет ничего: нет квартир, нет машин, нет долей и акций в предприятиях. Но я же не живу под мостом и не езжу на метро, правда?
"Берегись автомобиля" ...

(no subject)

Date: 2008-01-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Я-то искренне надеюсь, что у вас всё в порядке... просто не понял, на что именно гр. Токарева соизволили намекнуть неумытым обывателям - на какую-то новую рейдерскую "разборку", что ли?

(no subject)

Date: 2008-01-09 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Тьфу, тьфу, бог миловал.

(no subject)

Date: 2008-01-10 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] zaurolof.livejournal.com
"богатый совладелец" - прекрасное выражение, практически "Высоцкий любит вкусное заграничное вино".
(deleted comment)
Это нормальное явление - интеллигенция в России никогда не любила власть.
Поэтому "агент Кремля" - общеупотребимое ругательное выражение.
Сейчас это скорее ненормальное явление:(( Вспомните недавние выборы. Это ж ужас, что творила интеллигенция:Пугачёва, Михалков, Табаков и иже с ними.
Так про этих-то все знают, что они агенты Кремля.
Тут и прятаться не надо.
С каких это пор Пугачёва стала у Вас "интеллигенцией"? А также Михалков и Табаков, давно уже (тому уже 15-20 лет как минимум) перешедшие из интеллигенции в класс предпринимателей и чиновников?
Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — общественный слой людей, преимущественно занимающихся умственным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Слово интеллигенция появилось в русском и польском языках в первой половине XIX века и представляло собой своеобразную альтернативу слову дворянство.
Исходя из этого с чего бы мне не относить данных персонажей к интеллигенции?

(no subject)

Date: 2008-01-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] torlonia.livejournal.com
Помимо чисто семантической трактовки (все эти буквальные переводы с латыни и т.п.), существует конкретно-историческое понимание термина, отражающее ситуацию, в которой он появился на свет. Слово "интеллигенция" обозначает не просто людей, занимающихся умственным трудом, а определённую социальную группу, возникшую и утвердившуюся как альтернатива не только аристократии, но также и мещанству, крестьянству, рабочему классу, купечеству, чиновничеству, духовенству, военным, скоморохам и проч. Занятия умственным трудом - необходимый, но недостаточный признак интеллигенции. В отличие от аристократии (которая тоже способна заниматься умственным трудом), интеллигенция с помощью этого самого умственного труда самостоятельно зарабатывает на жизнь. Но зарабатывает из некоммерческих источников - т.е. (в отличие от купечества) не "продаёт" свою умственную деятельность (кому надо и за сколько надо), а получает за неё регулярное жалование. Но при этом не обслуживает государственный аппарат (как чиновничество). А также отличается от скоморохов (или по-современному - "энтертейнеров") тем, что не ставит свои артистические способности на службу коммерции и / или государству. Ну и т.д.

Теперь касательно приведённых Вами примеров.
Пугачёва с самого рождения относилась к среде энтертейнеров - причём за последние лет 15-20 её деятельность в этом качестве перешла в плоскость откровенной коммерции с полноценным применением лоббистских методов.
За это же самое время Михалков и Табаков (которые – согласен – поначалу принадлежали больше к разряду интеллигенции, чем энтертейнеров) успели добровольно "сдрейфовать" от интеллигентских форм деятельности к откровенной коммерции и одновременно вошли в чиновнический слой. Сочетание коммерции и чиновничества в одном лице, а также добровольный переход интеллигенции в эти сферы – типичная черта коррумпированных обществ Третьего мира, к которому Россия в настоящее время относится.
Для сравнения логично было бы задать также вопрос, какие классы или социальные группы в России власть всегда любят.
Так называемое быдло всегда любит.
Кто это - неизвестно, но любит всегда.
"Быдло" - выражение, как-то мало подходящие для анализа классовой структуры общества.
Вряд ли это им это выгодно - такой бред как раз повышает статус А.В.Мальгина, как ценного агента Кремля, обладающего влиянием на сам Кремль. В общем, это всё бред.
она не может вам позвонить, потому что все ваши наводки и телефОНЫ, НАВЕРНОЕ, пропали во взломанном журнале
Лучший способ связи со мной: http://avmalgin.livejournal.com/528768.html
Кроме того, все до единой вскрытые придурком почты, давно вернулись ко мне.

(no subject)

Date: 2008-01-09 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cherepanov-alex.livejournal.com
Вот если вы это написали, значит грош вообще цена вашему, так вами оберегаемому и лелеемому, знанию человеческой сущности. Беспрерывно постить документы эпохи, и так ошибаться в Токаревой. Ах, ах.

ТЫ НЕ ПРАВ

Date: 2008-01-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] latexzapal.livejournal.com
Формально у меня нет ничего: нет квартир, нет машин, нет долей и акций в предприятиях. Но я же не живу под мостом и не езжу на метро, правда? (http://avmalgin.livejournal.com/1110624.html?thread=10948960&style=mine#t10948960)

(no subject)

Date: 2008-01-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com
Век живи - век учись:) Я как то пару лет назад писал статью на одну щекотливую тему, и сослался на Токареву. Я ее тогда знать не знал, а материал показался мне интересным. На меня посмотрели как на полного придурка, и заставили убрать ссылку, без всяких объяснений. Теперь я начинаю понимать кое-что:)

(no subject)

Date: 2008-01-10 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-krevetka.livejournal.com
"nude images of minors"

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1021459.html
Стукнул посредством флажков на Носика, который размещает
постоянно "nude images of minors" (своего младенца).
Младенец совершенно чудесный, лучше некуда, но мне
было интересно, как эта машинка работает.

Получил ответ

Dear LiveJournal user repressii,

While the flagging tool does indeed state
"nude images of minors", this does not mean all
such images are illegal or violations of the
Terms of Service. The image in question does
not violate our policies, and as such we will
be unable to take action.

Regards,
Kim
LiveJournal Abuse Prevention Team

"хотя на устройстве с флажком, действительно,
написано "изображения голых детей", это не
значит, что все такие изображения нелегальны
или нарушают пользовательское соглашение.
Данное изображение не нарушает наших правил,
и мы не в состоянии принять меры."

Смеялся.
По-моему, у Токаревой рефлекс простой: как только какой компромат пришел, сразу же в печать. Все равно сливной бачок, чего время терять на проверку?
Это понятно. Но ведь невооруженным глазом видно, что по Махно проделана большая работа.

(no subject)

Date: 2008-01-10 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Боже мой! Какой ужас!
А,собственно,Вы сами виноваты.Вовремя не открестились от идиотов ,типа Токаревой и Арбатовой.Мало ли,взломали и Ваш ,и их журналы.Это не повод давать сообществу думать,что вы одна компания :) Стоило намекнуть Арбатовой,чтобы прекратила словоблудие,когда она,в своих клинических постах,все время упоминала Андрея Мальгина как своего союзника в борьбе с махновщиной