May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поразительно, что они не могут понять, что люди не желают ездить на так называемой "продукции отечественного автопрома", что любая подержанная, раздолбанная иномарка надежнее того механического говна, которого наше население нахлебалось за годы советской власти.

Воссоздав совок в области пропаганды, они, сидя с довольным видом у телевизора, вещающего приятные для них вещи, не понимают, что в других областях жизни совка уже нет. И люди не дадут его вернуть.

Самое правильное было бы немедленно продать заводы иностранным производителям, пусть сносят все к такой-то матери и налаживают свое производство. Так и рабочие места сохранятся, и социальная напряженность снизится, и бюджет налогами пополнится, и на дорогах безопаснее станет, и сама собой отомрет мафия "перегонщиков" и "перевозчиков". Но они этого не сделают, наши полковники-экономисты, наши генералы-предприниматели. Отечественная гордость, видишь ли, не позволит. Можно подумать, Россия была когда-либо лидером в области автомобилестроения, и нам есть что терять.

Говорят, что берут за основу южнокорейский опыт. Там, мол, запредельные пошлины на иномарки, и всяческие льготы для отечественного производителя. Но там, простите, противопоставили иномаркам хоть какое-то, но качество. А главное, что чиновники - все до единого, сверху донизу - пересели на корейские машины. А у нас чиновники летают на немецких авто, а народу, - быдлу, смердам, человеческой грязи, ничтожному электорату - велят на отечественный автопром пересаживаться. Причем принудительно.

Отечественный автопром - это тухлятина, болото, которое тянет страну назад. Разведшее коррупцию везде, где только можно. Все миллиарды, брошенные туда, утонут, пропадут без остатка.

Разрешите японцам построить на Дальнем Востоке парочку сборочных заводов. Пусть леворульные машины выпускают для нашего рынка. И не мучить их пошлинами. Они это сделают за год. И проблему решат. Не надо туда за счет бюджета тащить "жигули" и "волги". Бюджет - он не резиновый. А то, ишь, воспряла эта вазовская мафия, эта наша автомобильная Колумбия, криминальное государство в государстве. Почуяли возвращение советской власти.

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] igor-jakovlev.livejournal.com
Мне кажется, что он просто в очередной раз хочет доказать, что он решения принимает.

Как скажет, так и будет.

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] kinorezhisser.livejournal.com
А что разве японцы изъявили желание работать на ДВ и строить там заводы?

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Думаю, что вряд ли. Они не идиоты, прекрасно понимают особенности нашего рынка вообще и дальневосточного в частности. А в европейской части "Тойоты" благополучно собираются.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-22 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com - Date: 2008-12-22 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2008-12-22 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2008-12-22 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazycat.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] lazycat.livejournal.com
Послушайте, Вы же взрослый человек! Ну что же Вы всё в сказке живёте?

Какой ВАЗ-ГАЗ-УАЗ? Почитайте отчёт S&P по российскому автопрому за 2007 года: http://www.standardandpoors.ru/article.php?pubid=4184&sec=pr

Вот и станет понятно, откуда и чьи уши торчат.

И поинтересуйтесь у сведущих товарищей, наверняка такие у Вас есть, -- сколько денег вколотили интуристы в похороны УАЗа, продукция которого не имеет конкуренции в мире?

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ваша ссылка весьма отрадна: как хорошо, что "отечественный авторынок" отступает. Это просто замечательно.

(no subject)

From: [identity profile] lazycat.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-yakovis.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-yakovis.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2008-12-22 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com
Очень там диаграмма номер 2 понравилась. Наглядная такая. Спасибо.

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] topaz00.livejournal.com
"УАЗа, продукция которого не имеет конкуренции в мире"

в каком смысле не имеет?

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazycat.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2008-12-22 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lazycat.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2008-12-22 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valiok.livejournal.com - Date: 2008-12-22 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-22 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com
надо бы покончить и с отечественной медициной и образованием
и авиастроение тоже зло
пусть будет ее величество Труба

(no subject)

Date: 2008-12-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я бы запретил сельское хозяйство (за исключением южных районов России).

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
В Южной Корее никогда не было монополиста (А ГовноВАЗ - монополист в своей ценовой категории после кончины АЗЛК и Ижевска). С самого начала правительство фактически назначило четыре компании, которые должны были заниматься автопроизводством. Они и занялись. Потом появились ещё две.
Кроме того - маленький штрих. Те пошлины, что брали с импорта авто и, главное, комплектующих, шли адресно на развитие автопрома. Даже выпускалась специальная газета, в которой всё это расписывалось - сколько средств получено, на что истрачено.
А главное РК целенаправленно разивало свою промышленность (а автомобилестроение - это не только гайки крутиь, это и металлургия, и общее машиностроение, и электроника, и химия, и т.д.), а РФ её гробит. Достаточно взглянуть на цену кредитов.

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] lana-kurolesova.livejournal.com
нышешнее руководство ВАЗа очень боится, что власти не смогут контролировать город, оставшийся без работы. город, который привык похмельно крутить болты на конвейре. что будет делать многотысячный коллектив, оставшийся без работы? пить, воровать и убивать друг друга из-за 5 тыс.

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] katodov.livejournal.com
очень хочется чтобы нашлась сила способная
организовать народ страны на массовый протест
против желания правительства поиметь всех нас

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] hasisin.livejournal.com
абсолютно, стопроцентно согласен.
вместе с тем понимаю, что нынешняя власть никогда, ни при каких условиях этого не сделает: Разрешите японцам построить на Дальнем Востоке парочку сборочных заводов. Пусть леворульные машины выпускают для нашего рынка. И не мучить их пошлинами. Они это сделают за год. И проблему решат.

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Еще раз скажу: было бы японцам выгодно строить заводы на Дальнем Востоке уже бы построили, в Питере Тайоты собирают и там бы собирали.

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-22 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-22 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-22 01:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:08 pm (UTC) - Expand

вот здесь подробно

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasisin.livejournal.com - Date: 2008-12-23 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-23 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] elpidam.livejournal.com
я думаю,что они прекрасно разбираются в качестве наших и ненаших автомобилей; просто надо же как-то рапортовать о борьбе с коррупцией,а заодно еще и денег заработать;только вот в городе,какая бы машина ни была - на метро всегда быстрее доехать;

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Рапорт номенклатура дала исчерпывающий:

Проявлениями здравого сознания нынешняя государственная мысль радует нечасто (надо думать – пропорционально тому, сколько в верхушке появляется соответствующих лиц, а некоторый прогресс тут есть), но хорошо хоть, что все-таки чаще смешит, чем огорчает. Одно из последних впечатлений – внесенные в Думу медведевские законы против коррупции, представляющие собой даже не паллиатив, а нечто “ниже низшего предела” по отношению к нормальной практике. По существу дела тут даже говорить не о чем. Когда из назначенной к ратификации международной конвенции о борьбе с коррупцией наши выбросили самый основной пункт – о контроле над расходами высших чиновников – люди САМИ ВСЁ О СЕБЕ сказали так, что тему совершенно исчерпали.
http://salery.livejournal.com/21429.html

drugoi: Скажи откатам: – Еще год! (http://drugoi.livejournal.com/2795864.html)
Lenta.ru: В России: Правили аккуратно, но сильно (http://lenta.ru/articles/2008/12/19/corruption/)

(no subject)

Date: 2008-12-22 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com
Здесь же не столько вопрос качества, сколько вопрос цены. Пока "семеры" стоили 4 тысячи уев, а девятки 6 тыс., ТАЗ-ики были вполне конкурентоспособными. Когда цены перевалили за 7-10 тыс уев ведра с болтами стали роскошью.
Есть целые категории населения, которые по разным причинам покупают исключительно ТАЗ-ики. Допустим в деревне даже на уровне райцентра нет автосервисов на на один внешний бренд, а тазик можно починить и на коленке, были бы запчасти. И потом тойоты, ниссаны и фольксвагены не рассчитаны на сельские дороги. При эксплуатации ниссанов по бездорожью (допустим автосервис есть) машины становятся золотыми.
То же самое с Дальним Востоком- им НЕ НУЖЕН автозавод, речь идет о других ценовых нишах и о продажах, а не о приобретении авто в личное пользование. Тем более сегодня, в условиях глобального автокризиса и проблем с автокредитами. На каждое ведро с болтами есть свой покупатель.

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
"И потом тойоты, ниссаны и фольксвагены не рассчитаны на сельские дороги"

Вы, наверное, никогда не видели Toyota Land Cruiser или Nissan Safari.

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valiok.livejournal.com - Date: 2008-12-22 08:32 pm (UTC) - Expand

есть интересанты

Date: 2008-12-22 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] martyshin.livejournal.com
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

http://rasteehead.livejournal.com/865444.html

Вы правы, конечно

Date: 2008-12-22 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
Только почему-то мне ваш пост навеял воспоминания о старом одесском анекдоте про клиента в парикмахерской, который сидит и возмущается грязью и плохим обслуживанем в этой парикмахерской. И на что парикмахер, спрашивая клиента последовательно о том, что может быть клиенту и мэр не нравится, и правителсьтво и т.д. И когда на все свои вопросы парикмахер получил от клиента положительный ответ, в сердцах воскликнул: "Тогда почему вы начинаете с нашей парикмахерской!?"
Если позволите высказаться (никоим образом не лезя поперёк батьки автора ЖЖ), то я лично считаю, что это в основном из-за того, что данный условный мэр слишком уж любит вмешиваться в дела каждой парикмахерской. С одной стороны - было бы глупым председателю правительства не заниматься делами такой отрасли, как автопром; с другой - почему чуть ли не каждое решение имеет во главе угла основным принципом запретительно-карательные меры?
...Хорошо хоть, ВАЗы и ГАЗы, равно как и "тойоты" с "фордами" не съедобны. Представляю, что бы наворотил Онищенко!

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Дело в том, что строить сборочные заводы именно на Дальнем Востоке японским фирмам смысла нет. Морские перевозки в том районе сравнительно дешевы,а от того, что возить будут не готовые автомобили, а комплекты для сборки, японцы ничего не выиграют.

Им было бы выгодно строить в Сибири, но там нужно строить завод и всю окружающую инфраструктуру сразу. Получается дороговато. Они потому и начали с Питера, что это регион с развитой инфраструктурой.

(no subject)

Date: 2008-12-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com
Прикручивание колес как способ оптимизации налогообложения было изобретено еще в середине 90-х на ТагАЗ-е. Они "собирали" корейцев. Потом, кстати, кинули их, когда у дэу возникли проблемы. На готовый автомобиль и на запчасти - разные пошлины.
Все это нужно считать- выгодно-не выгодно. Я верю в математику, а не в текущие политические порывы и заклинания. То есть считать- где покупают японский автопром, по какой цене и т.д.. Ну и есть соображения о текущем моменте. Сегодня невыгодно строить автозаводы где бы то ни было. Поскольку нет уверенных долгосрочных экономических прогнозов, это- рулетка. Без хлеба, риса, бензина, водки и т.д. человечество не проживет. Без автозаводов- вполне. Какое-то время.

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 05:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2008-12-22 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] zmotritel.livejournal.com
в других областях жизни совка уже нет. И люди не дадут его вернуть/
интересно, каким образом не дадут

(no subject)

Date: 2008-12-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Предполагаю, не далее чем осенью будущего года увидите. А может и раньше.

(no subject)

Date: 2008-12-22 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Автомобили - продукция двойного назначения. Страна без своего автопрома не может участовать ни в какой войне. Считайте, что "Жигули" - это налог на обороноспособность.

(no subject)

Date: 2008-12-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Я понимаю, если вы говорите о ГАЗе где выпускяют бронетранспоры, грузовики и могут выпускать танки.
А что военного выпускают/могут выпускать на ВАЗе, который строили итальянцы в расчете на выпуск легковушек без планов на реконверсию?

(no subject)

Date: 2008-12-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] solom.livejournal.com
http://bablaw.livejournal.com/45256.html


Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

(no subject)

Date: 2008-12-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А как в описываемой Вами системе наши полковники будут деньги зарабатывать? Откуда к ним немеряное бабло потечет?

(no subject)

Date: 2008-12-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
> Разрешите японцам построить на Дальнем Востоке парочку сборочных заводов.

Это не поможет. Нужен завод по сборке именно "бэушных" японок. Собирать будут китайцы. А владивостокцы будут, как и сейчас, заниматься бизнесом по снижению пошлин.
Хорошо бы ещё завод по переработке жёваного японского риса. Советский-то рис надоел уже.

(no subject)

Date: 2008-12-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gp2006.livejournal.com
Являясь нищебродом, я приобрёл за 25 тыс. руб. десятилетнюю отечественную пятиметровую в длину автомобильную машину. Сформулировав два принципа: быстрее 120 км/ч не ездить и в поворот больше 80 км/ч не входить, я прекрасно в ней себя чувствую. И где я неправ? Если мне не надо никуда особенно торопиться, то зачем покупать все эти мелкие гетцы в пятнадцать раз дороже? Тем более, что у иномарок обслуживание дорогое - авт. коробка полетит, не дай бог, - сколько это стоит?